De minimis non curat lex

The law does not care about the little things

Contact us

677-55-44

Peterburi tee 47, Tallinn

Working time

Working days – 9:00 – 19:00
Saturday – 10:00 – 15:00
Sunday – closed

Book an
appointment

DIVISION OF JOINT PROPERTY

The lawyers of Kalashnikov Law Office are often asked about the division of joint property after divorce. In order to explain how the division of joint property takes place, it is necessary to analyze how it is formed.

Persons wishing to enter into marriage may, by agreement, before entering into marriage, indicate the regime of property in the application for marriage, which will be effective from the moment of entering into marriage. There are 3 modes of property: offset of property gain, joint property and separate property. If the persons wishing to enter into marriage do not choose the property regime, the regime of joint property shall apply. The common joint property does not include:

  • items of personal use of the spouses
  • items owned by the spouse before the marriage
  • items that the spouse acquires on the basis of the rights of his/her separate property
  • gifts and items inherited

The regime of joint property ceases after the dissolution of marriage, and the division of common property between the spouses takes place. It is important to know that the composition of the joint property is determined at the time of divorce.

During the division of joint property, it is assumed that the contribution of each party is the same. The principle of joint contribution can be circumvented if the party can prove the opposite.

Cases on the division of joint property are one of the most time-consuming, so often you cannot do without the help of a specialist. The lawyers of Kalashnikov Law Office have extensive experience in this fiels and are always ready to help.

If you have any questions, please call (+372) 677 55 44 or send an e-mail toklienditugi@kalashnikov.ee

Consultation
Companies in Estonia

De minimis non curat lex

Закон не заботится о мелочах

Русский
Быстрая связь

677-55-44

Peterburi tee 47, Tallinn

Время работы

Рабочие дни – 9:00 – 19:00
Суббота – 10:00 – 15:00
Воскресенье – закрыто

Бронь
на прием

РАЗДЕЛ СОВМЕСТНОГО ИМУЩЕСТВА

К юристам компании Kalashnikov Õigusbüroo часто обращаются с вопросом о разделе совместного имущества после развода. Для того чтобы объяснить, как происходит раздел совместного имущества, нужно рассмотреть, как оно образуется.

Вступающие в брак могут по договоренности до заключения брака в заявлении о вступлении в брак избрать режим имущества, который будет действовать с момента вступления в брак. Существует 3 режима имущества: зачёт прироста имущества, совместное имущество и раздельное имущество. Если вступающие в брак не выбирают имущественный режим, то действует режим совместного имущества. В состав общего совместного имущества не входят:

  • предметы личного потребления супругов
  • предметы, находившиеся в собственности супруга до вступления в брак
  • предметы, которые супруг приобретает на основании прав его раздельного имущества
  • подарки и предметы, полученные по наследству

Режим общности имущества прекращается после расторжения брака, и происходит раздел общего имущества между собой. Важно знать, что состав общего совместного имущества определяется по состоянию на момент расторжения брака.

При разделе совместного имущества предполагается, что вклад каждой стороны одинаковый. Принцип общего вклада можно обойти, если сторона сможет доказать обратное.

Дела о разделе совместного имущества одни из самых трудоёмких, поэтому зачастую не обойтись без помощи специалиста. Юристы компании Kalashnikov Õigusbüroo имеют большой опыт в данном вопросе и всегда готовы помочь.

При возникновении вопросов звоните по телефону (+372) 677 55 44 или пишите на e-mail klienditugi@kalashnikov.ee

Консультация
БЫСТРАЯ ЗАПИСЬ К ЮРИСТУ Перезвоним и назначим Вам время

Бюро переводов